Код Саратова — 8(8452)
Нигга'с бёрд


Главная страница / О компании / Новости / 2009

В ресторане «Москва» подвели итоги акции «Ночь горячих покупок»

 Акция «Ночь горячих покупок» прошла с грандиозным успехом! Поставить последнюю точку в этом проекте организаторы акции - Группа Компаний "Телемир" и журнал "Нужные вещи" решили, устроив VIP-вечеринку, которая состоялась 28 октября в ресторане «Москва».

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

 Для приглашенных на вечер — участников акции, партнеров и всех друзей — организаторы постарались воссоздать атмосферу той самой «горячей» ночи покупок, подвести итоги и отметить успешное завершение акции «Ночь горячих покупок».

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

На какое-то время зрители смогли переместиться в «жаркие» эпицентры распродаж той неповторимой ночи и вместе со съемочной группой побывать во всех магазинах, которые участвовали в этом проекте.

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

 От организаторов — группы компаний «ТелеМир» — искреннюю признательность гостям выразили директор — Екатерина Ничипоренко и генеральный продюсер — Татьяна Онищенко.

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

От них прозвучали слова благодарности всем тем, кто присутствовал в зале, кто до конца верил в успешность этого проекта и в результате получили потрясающие результаты!

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

Итоги подвела коммерческий директор Ольга Малявицкая.

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

По предварительным подсчетам в «Ночь горячих покупок» торговый центр «Форум» и «Аврора» посетило около 24 тысяч человек. Многие магазины подняли свои продажи, по сравнению с обычной дневной выручкой в 5–7 раз. В салоне оптики «Новый взгляд» были удивлены количеством новых покупателей и признались, что столько посетителей не было даже в канун новогодних праздников.

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

 В течение вечера на красной ковровой дорожке состоялось несколько fashion-показов. Девушки в дорогих и эксклюзивных шубах представляли новые модели из последней зимней коллекции бутика «Меха».

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

Оригинальные идеи, воплощенные в очаровательную детскую одежду, продемонстрировал магазин детской моды «Каспер». Неудивительно, что все представленные им модели были уникальны, ведь даже девиз говорит сам за себя: «Брендов много — магазин один! Каспер — мир детской мечты!»

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

Салон вечерней моды “Florentini” (ТК «Манеж») ослепил великолепием вечерних платьев из последней коллекции.

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

Ну и как же не упомянуть о мечте любой женщины — шикарной сумке — повседневной спутнице каждой из нас! Фирменные бутики “Samsonite Black Label” и “Weekend Brand Shop” (галерея «Каштан», ТК «Манеж») представили публике элитную коллекцию акссесуаров, обуви и багажа из Италии и Бельгии.

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

 Весь праздничный вечер работала мобильная студия make-up «Свое лицо». Визажист Ольга Григорьева умело «колдовала» над имиджем VIP-персон города. И прямо здесь же проходила фотосессия шикарных дам, украшенных великолепными драгоценностями, предоставленными салоном ювелирных изделий «Занзибар».

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

 На разогреве перед fashion показами выступила группа “Freez-Out” и театр движения «Планета детей». Неподражаемый иллюзионист-фокусник Артем Щукин преподнес зрителям загадочное феерическое шоу, которое надолго взбудоражило публику.

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

На протяжении всего вечера проводилась беспроигрышная лотерея, даруя победителям замечательные призы от спонсоров. В «счастливые» руки ушло множество дисконтных VIP-карт от ресторана «Москва», фирменных бутиков “Weekend Brand Shop” и “Samsonite Black Label”, «Центра продажи колготок», подарочных сертификатов на различные услуги от компаний «Выбери радио», салона красоты “Adora”, интернет-агенства «Медиапродукт», типографии «Престиж», и компании «Видео Интернешнл».

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

 На этом вечере особым вниманием отметили супершопперов акции. Ими стали две покупательницы нашего города, которым выпала честь не только присутствовать на VIP-вечеринке, но и получить огромное количество подарков — гламурные шарфики от мехового салона “Gala”, косметические наборы от «Иль-де-Ботэ» и кухонные наборы итальянской фирмы «Ригомонти» от представителей аэрогриля “Hotter” в Саратове.

Шоу “Bar club” заставил зрителей несколько минут пребывать в «режиме ожидания» в то время, как бармен самыми экстремальными способами готовил «зажигательный» коктейль.

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

 Заключительную часть вечеринки провели вместе с группой «Метро» и живой музыкой, в то время, как довольные гости вовсю наслаждались продолжением прекрасного вечера в приподнятом настроении.

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

VIP-вечеринка акции Ночь горячих покупок

02 ноября 2009 г.