18 — 19 апреля Продакшн Хаус «ТелеМир» запущена грандиозная рекламная кампания, разработанная для сети детских гипермаркетов «Мамикоша». Главная цель кампании была четко определена: заинтересовать жителей города новым гипермаркетом «Мамикоша» и пробудить желание посетить новый магазин.
После анализа основных характеристик целевой аудитории были выбраны основные инструменты рекламной кампании:
- размещение наружной рекламы в местах скопления целевой аудитории;
- создание и размещение видеороликов на тв;
- создание и размещение видеороликов на радио;
- разработка дизайна дисконтных карт;
- разработка и проведение торжественного открытия магазина;
Рекламная кампания для сети гипермаркетов «Мамикоша» идет полным ходом, в ближайшее время предполагается размещение новых видеороликов, нацеленных на привлечение посетителей в магазин и проведение праздника, посвященного дню защиты детей в городском парке «Лукоморье».
12 мая 2009 г.