Код Саратова — 8(8452)
Нигга'с бёрд


Главная страница / О компании / Новости / 2010

«Ночь горячих Покупок. Пенза-2010». Отзывы участников.

24 сентября в Пензе впервые прошла акция «Ночь горячих Покупок. Пенза-2010». Как признаются участники, популярность акции среди жителей города и покупательский спрос превысили все ожидания!

Борисова Светлана — директор магазина молодежной одежды «MONRO» (ТЦ «ЦУМ»)

«В нашем отделе акция прошла замечательно! Изначально в Месяц Покупок мы предоставляли небольшие скидки. Но повышенный интерес клиентов к акции заставил нас пересмотреть ценовую политику. Поэтому в ‘’Ночь’‘ мы добавили 15% скидки к имеющимся. Со стороны организаторов была проведена мощная рекламная кампания! Люди слышали об акции по радио, видели рекламные ролики на ТВ, пользовались информацией с сайта акции. Одним словом, ‘’Ночь горячих Покупок’‘ стала центральным событием в нашем городе. В 22 часа покупатели просто атаковали торговый центр. Ощущалась атмосфера праздника, и люди с удовольствием делали покупки ночью!»

Зайцева Елена — руководитель сети розничных магазинов одежды торговых марок «Sela», «People», «Savage»

«Мы остались очень довольны результатом! Перед магазинами до открытия стояли очереди, люди были готовы к ‘’штурму’‘ наших салонов и активно использовали карточки дополнительных скидок. За эти 4 часа мы продали все, что планировали. Выручка была даже больше, чем в выходной день. В следующей акции обязательно будем участвовать!»

Якушев Сергей — директор магазина цифровой техники «Белый ветер цифровой» (ТЦ ЦУМ)

«В Ночь клиентов было очень много. Показания счетчиков говорят сами за себя — за два часа магазин посетили 500 человек. Очень довольны результатом!»

Климаченкова Валентина — менеджер по развитию ТЦ «Арбат»

«В эту ‘’Ночь’‘ мы подготовили яркую шоу-программу и устроили праздник! Розыгрыш призов и фуршет, несомненно, привлек еще большее количество покупателей. О самой акции люди узнавали из маршрутных карт и благодаря крупной рекламной кампании, наши продавцы также приглашали покупателей в ‘’Ночь’‘, хорошо сработало и „сарафанное радио“. Результат — огромное количество клиентов, покупки, довольные шоперы. Очень хорошо у нас разошлись молодежные и спортивные товары, нижнее белье, колготки. К осени скупили все!»

Мартынова Татьяна — директор магазина «Incity» (ТЦ «Пассаж»)

«Благодарна за акцию, в нашем магазине она прошла с большим успехом. Мы даже не ожидали! Хорошо организованная рекламная компания дала ощутимые результаты. Планируете ли вы повторить ее снова через какое-то время? Мы с удовольствием будем участвовать!»

Акчурина Эльвира — специалист по маркетингу и рекламе Пензенского филиала торговой марки «Билайн»

«Акция ‘’Ночь горячих Покупок’‘ для нас прошла удачно! Во-первых, мы сами к ней тщательно подготовились. Чтобы уведомить своих клиентов о предстоящем событии, мы привлекли для работы специальные консультации, которые проводились по справочному телефону. Абоненты интересовались акцией, узнавали о ней из маршрутных карт, сайта акции, СМИ. Большой интерес проявляли к дополнительным скидкам по карточкам. В ‘’Ночь’‘ мы предоставляли хорошие скидки, понимая, что именно так можно привлечь клиентов. С 22 часов и до 1 часу ночи в нашем офисе стояла нескончаемая очередь. Со стороны можно было подумать, что в салоне праздничный ажиотаж!».

Александр Тюмин — директор операционного офиса ЗАО «Банк Русский Стандарт» г. Пенза.

«В течение Месяца Покупок мы предоставляли кредит нашим клиентам, чтобы они могли пойти в ‘’Ночь Покупок’‘ и купить нужные им вещи. Акция прошла для банка успешно, даже несмотря на то что в ‘’Ночь Покупок’‘ клиентов было немного. Ведь основную задачу, которую мы ставили перед собой, — предоставить свободные денежные средства нашим клиентам — мы выполнили».

Григорьева Майя — заведующая магазинов «СтопСитиОбувь»

«На участие в акции согласились не раздумывая, так как в Саратове уже принимали участие и остались довольны. Наши продавцы не ожидали такого ажиотажа и до последнего не верили, что в Пензе люди выйдут за покупками ночью. Улица Московская, а это центр города, была очень оживленной в этот поздний для шопинга час. Выручку можно было сравнить с выручкой выходного дня».

Андрей Красичков — директор компьютерного магазина «Formoza»

«Покупатели ходили просто толпою. В следующий раз будем участвовать, причем хотим пойти в составе торгового центра».

Сусин Валентин — продавец-консультант магазина бытовой техники и электроники «Эксперт»

«Акция, в которой мы приняли участие, классная! Народу было очень много, покупали все на ‘’ура!’‘. За два ночных часа мы выполнили дневной план. Покупатели просили еще раз устроить такую ночь, так как всем очень понравилось».

Немкова Анна — менеджер по рекламе ТЦ «Пассаж»

«Не ожидали, что будет такое количество людей, и остались этим довольны. Рады, что согласились на участие в акции».

Кирюхина Екатерина — администратор торгового центра «Суворовский»

«Среди покупателей ажиотаж был, конечно. В следующий раз, наверное, будем участвовать всем торговым центром. Многие арендаторы хотят присоединиться в следующую Ночь».

06 октября 2010 г.