Код Саратова — 8(8452)
Нигга'с бёрд


Главная страница / О компании / Новости / 2010

Не обманись! Честных предпринимателей по «Ночи» считают

С 23 на 24 октября город захватит акция «Ночь горячих Покупок. Осень 2010»! Мощная рекламная кампания акции, проведенная организаторами, вновь соберет Ночью сотни любителей выгодного шопинга! Для торговых центров и магазинов-участников это не только праздник, но и тяжелый труд по проведению подготовительных мероприятий к акции. В организации масштабного городского события задействованы все виды рекламных и маркетинговых технологий, немалые людские ресурсы. Правда, успех «Ночи горячих Покупок» привлекает и так называемые «магазины-фейки» (в переводе с англ. «подделка», «мошенничество», «обман»), которые, не являясь участниками акции, «под шумок» открываются в Ночь. Владельцы этих магазинов-подделок, видимо, не считают зазорным использовать для своих собственных целей чужие достижения, в которые другие предприниматели вложили деньги, а организаторы — интеллектуальный труд. Получается, что по поведению магазинов во время акции можно судить в том числе и о честности торговли. Что думают участники акции и сами организаторы по этому поводу?

Андрей Руфанов, директор ООО «Лицей-С»
Как минимум такое поведение со стороны компаний некорректно, неинтеллигентно и некрасиво. Ведь можно открыться и в любую другую ночь, хотя, понятно, что это будет неэффективно. Организаторы придумали большой мощный рекламный ход, акция проходит уже не в первый раз и очень популярна. Многие, кто несанкционированно открывался в прошлые акции, не увидели результата и присоединились. Поэтому сомнений в участии быть не может. Просто люди хотят нечестными способами добиться личной прибыли. Это похоже на ситуацию на дорогах, когда на перекрестках кто-то подсекает. Если бы все ездили по единым правилам, движение в городе было бы лучше организовано. И это правило работает во всех сферах жизни.
Светлана Нуриева, заместитель директора «Центра продажи колготок»:
Компания «Центр продажи колготок» уже третий раз участвует в «Ночи Покупок», так как это событие очень значимо для нашего города. Мы плотно взаимодействуем с организаторами и понимаем, какой это титанический труд — координировать такое мероприятие. Те предприниматели, которые присоединяются к акции «под шумок», за счет официальных участников, не уважают ни своих коллег, ни покупателей. В конечном счете это формирует негативный имидж недобросовестного предпринимателя. Мы дорожим своей репутацией, поэтому и идем с организаторами акции. Надеемся, что участие в предстоящей «Ночи Покупок» принесет нашей компании новые успехи.

Иван Клочков, заместитель директора магазина «Золото Сибири»:
На мой взгляд, если компания серьезная, она такими некорректными вещами заниматься не будет. Успех самой акции в том, что благодаря мощной рекламной кампании идет резонанс по городу. И те, кто просто откроются Ночью, вероятнее всего, останутся незамеченными. А их профессиональная репутация точно пострадает.

Организаторы акции, агентство коммуникаций и маркетинга «T&K Professional», гид семейных покупок «Нужные Вещи»:


Вопрос добропорядочности и сохранения хорошей репутации предпринимателей здесь на первом месте. В этот раз мы запустили в эфир специальные ролики «Не обманись!», и теперь все покупатели в курсе, кто является настоящим участником, а кто незаконно к ней присоединился. Товарный знак «Ночь горячих Покупок» (№ 418195) зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 14 сентября 2010 г., то есть теперь он защищен российским законодательством об авторском праве и интеллектуальной собственности. В случае нарушений исключительных прав на товарный знак «Ночь горячих Покупок» мы вынуждены будем обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства с требованием о присуждении указанной компенсации, а также в компетентные органы для привлечения нарушителей к административной или уголовной ответственности.

20 октября 2010 г.