Код Саратова — 8(8452)
Нигга'с бёрд


Главная страница / О компании / Новости / 2010

"Ночь горячих покупок". Как это было, как это будет.

23 ноября в бизнес-центре «City Hall» прошла встреча организаторов городской акции «Ночь горячих Покупок» агентства коммуникаций и маркетинга «T&K Professional» и гида семейных покупок «Нужные Вещи» с бизнесменами-участниками. Встреча стала итоговой: за этот год с момента проведения первой Ночи четыре акции прошли в Саратове и одна в Пензе. Из мероприятия, в которое верили новаторы и энтузиасты, «Ночь горячих Покупок» превратилась в популярное действо городского масштаба с сотнями поклонников.

Ольга Малявицкая, коммерческий директор «T&K Professional» представила подробный анализ последней Ночи, мониторинг покупательской активности и отзывы участников. 80% предпринимателей оценили участие в Ночи как выгодное и успешное, 18% хотели бы получать от Ночи большее. Чтобы сделать акцию наиболее эффективной, все улучшения организаторы разрабатывают совместно с участниками. В следующем году акция выйдет на новый уровень развития. Теперь Ночи будут проводиться два раза в год — весной и осенью, рекламная кампания станет более интенсивной, а ценность карточек дополнительных скидок увеличится. «Ночь горячих Покупок» не оставляет никого равнодушным — ни покупателей, ни участников. В обсуждении новых условий активно принимали участие бизнесмены, владельцы брендовых магазинов и бутиков.

К сожалению, не все саратовские предприниматели доросли до того уровня, когда бизнес строится на честности и взаимном уважении. В «Ночь горячих Покупок» открылся ряд магазинов, которые не входили в число участников акции. Вряд ли кто-то из них таким образом серьезно поправил материальное положение и завоевал популярность у покупателей. Защищая репутацию «Ночи горячих Покупок», организаторы обратились в антимонопольную службу. Теперь магазинам-фейкам грозит денежное взыскание.

В эту Ночь работала горячая линия акции — справочная служба «Нужные вещи 393000». Все подробности об акции и ее участниках можно было узнать по телефону службы. На встрече Александра Щепетнова, начальник отдела маркетинга ИД «Имидж Пресс», подробнее рассказала об услугах справочной службы и дополнительном бонусе для всех участников Ночи — бесплатном размещении информации о товарах и услугах в базе данных справочной службы сроком на 1 месяц.

«T&K Professional» — это агентство, которое постоянно предлагает своим клиентам новые современные проекты и формы для продвижения товаров и услуг. На бизнес-встрече Татьяна Онищенко, генеральный продюсер агентства, представила первый светский шопинг-портал Саратова www.denpokupok.ru. Как в природе день сменяет ночь, так и «Ночь Покупок» перешла в «День покупок». Теперь у шопоголиков города есть интерактивный путеводитель в любое время суток. Интернет-портал рассчитан на широкую аудиторию и имеет существенные преимущества. Это региональный портал, в котором удачно сочетаются новости, деловая информация и светская жизнь нашего города. Благодаря масштабной рекламной кампании сайт станет мощной социальной сетью шопоголиков Саратова, планируются даже съемки сериала с одноименным названием.

Поклонники выгодного шопинга не заскучают! В феврале стартует новый дневной проект «Марафон подарков, или Лихие выходные». В канун праздников акция, несомненно, будет иметь успех у жителей нашего города. Презентация новой акции состоится в декабре.

Дарить подарки не менее приятно, чем получать их. Приятным сюрпризом стал розыгрыш сертификатов. Скидки на размещение рекламной информации получили представители пяти магазинов. Счастливчики получили возможность достойно представить свой бизнес на интернет-портале «День Покупок», в программе «Та еще штучка!» и сертификат на гид семейных покупок «Нужные вещи». Приятное и полезное общение за чашкой чая стало хорошим завершением мероприятия.

25 ноября 2010 г.