Акция «Ночь горячих Покупок», организованная агентством коммуникаций и маркетинга «T&K Professional» и гидом семейных покупок «Нужные Вещи», стала традиционным праздником скидок и шопинга в нашем городе. За 2009–2010 гг. с успехом прошли три акции. В первой акции «Ночь горячих Покупок» приняли участие 2 торговых центра и 26 магазинов, в третьей «Летней Ночи» — 7 торговых центров и 52 магазина города. Участники акции делятся впечатлениями о «Летней Ночи горячих Покупок».
Владимир Волков, директор магазина REEBOK:
— Для нас акция «Летняя Ночь горячих Покупок» прошла удачно! Покупателей было намного больше, чем в обычный день, и нам даже приходилось ограничивать поток посетителей. Так что очереди у нас начинались еще перед входом в магазин. Лучше всего продавался сезонный товар, и вообще был ажиотаж! Мы впервые принимали участие в этой акции и планируем сохранить наше сотрудничество в будущем.
Алексей Гаврилов, владелец бутика MONTE NAPOLEONE:
— Мы рады, что наши покупатели имели возможность совершать покупки в бутике MONTE NAPOLEONE не только в привычное время, но и ночью!
Лариса Макарова, администратор такси «Еду к Вам!»:
— Во время проведения «Летней Ночи горячих Покупок» у нас было много клиентов! Водители с трудом успевали на все вызовы. Основным маршрутом были магазины в центре города, и только под утро люди начали разъезжаться по домам. Столько заказов каждый день — просто мечта! Нам бы очень хотелось, чтобы подобные акции проводились чаще!
Елена Костина, управляющий ТК «Архипелаг»:
— В «Летнюю Ночь горячих Покупок» торговый комплекс «Архипелаг» посетили огромное количество покупателей! Многие из них приходили за конкретными товарами, а при выборе использовали маршрутные карты. Скидки по карточкам Ночи стали дополнительным стимулом к выбору именно магазинов-участников.
Елена Агапова, товаровед ювелирного салона «Золотой соблазн»:
— Такого я еще не видела, чтобы за золотом была очередь, как в голодный год за хлебом! Кто-то делал приобретения, кто-то просто знакомился с ассортиментом и делал наметки для будущих покупок. Во время акции все группы товаров продавались одинаково хорошо, что является несомненным плюсом для салона.
Илья Каныгин, менеджер по рекламе компании «МегаФон»:
— Наша компания принимала участие в «Ночи Покупок» уже дважды. Благодаря этому проекту мы даем нашим абонентам возможность воспользоваться услугами компании в любое время суток! Уверен, что наши клиенты остались очень довольны!
Наталья Пекрина, директор салона оптики «Астра Оптика»:
— Идея акции понравилась сразу, но такого эффекта даже не ожидали! Было много продаж, порадовал энтузиазм любителей шопинга: активные покупки не прекращались до поздней ночи. Обязательно будем участвовать еще!
18 июня 2010 г.