Пример «уморной» работы от агентства коммуникаций и маркетинга «T&K Professional» смотрите
здесь .
Хочешь попасть на теплоход с ночным круизом по Волге и увидеть эксклюзивную коллекцию шедевров мировой рекламы? Скорее присылай смешные, забавные, веселые, курьезные, остроумные, конфузные, комичные, прикольные, потешные, шуточные, смехотворные или нелепые кадры из своей жизни на конкурс «Умора.tut»!
К конкурсу принимаются фото-видео-аудиоматериалы из следующих серий:
«Опечатки СМИ!» (опечатки на рекламных щитах, в газетах, журналах, объявлениях, в Интернете).
«Комментаторские перлы!» (телеляпы в прямом эфире, нелепицы ведущих, забавная озвучка, искаженная речь и другое).
«Аудиобред» (нелепица в песнях, радиоэфире, аудиообъявлениях).
Нелогические видеокадры из программ, фильмов, клипов.
«Свадебные неожиданности» (курьезы свадебной церемонии).
«Безграничное» (поражающие фотографии обо всем большом: люди, затор на дороге, бесформенные вещи и т.д.).
(каталог самых смешных и забавных поз не эротического характера).
«Приколы города» (собрание фото- и видеоприколов на улицах города с участием горожан, а-ля скрытая камера).
«Отпускные» (нелепые ситуации с людьми на отпуске, на отдыхе).
«Подставная фигура» (видеосюжеты, где в главной роли «подсадная утка», главная мысль — реакция людей на нее).
«Мобильный репортер» (съемки, застигнувшие людей врасплох).
«Сам себе реклама» (необычные виды саморекламы).
«Квартирный вопрос» (кадры, связанные с домом, уютом и дачным участком).
Веселое караоке «КРИК ДУШИ!» (аудио-, видеозаписи).
«Соз(и)датель фильма» (принимается к участию коллекция &md
03 августа 2010 г.