20 сентября состоялся бизнес-семинар «Развитие и продвижение бизнеса в Интернете», организованный агентством коммуникаций и маркетинга «T&K Professional» и компанией «Бегун» с участием представителей ведущих российских интернет-компаний: «Insales», «Мое дело», LiveTex и «Рамблер» при поддержке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации(Поволжский институт имени П.А. Столыпина (ПАГС). Саратовские бизнесмены проявили большой интерес к новейшим разработкам в области интернет-маркетинга.
На сегодняшний день аудитория пользователей Интернета неуклонно растет. Такую тенденцию не могли обойти вниманием специалисты «T&K Professional», всегда предлагающие своим клиентам только эффективную и выгодную рекламу, которая в конечном итоге повышает прибыль.
Антон Абрамов, руководитель направления образовательных программ сервиса контекстной рекламы компании «Бегун», не только рассказал о том, что именно этот вид рекламы является ключевым в Глобальной сети, но и дал практические советы по его эффективному использованию коммерческими организациями.
Многие саратовские бизнесмены, модельеры, дизайнеры задумываются об открытии интернет-магазинов. В связи с этим возникает много вопросов, в первую очередь связанных с востребованностью горожанами такого рода услуг. В мегаполисах покупки через Интернет уже стали обычным явлением, и обороты виртуальной торговли неуклонно возрастают. Особенно успешно продаются бытовая техника, одежда и обувь. Как организовать интернет-продажи, на что обратить особое внимание, как максимально снизить риски в провинции, рассказал Виталий Панарин, эксперт интернет-маркетинга компании «Insales».
Через Интернет можно не только вести успешную торговлю, но и оформлять документы, необходимые для открытия ИП, и вести бухгалтерию. Обо всех возможностях виртуального сопровождения бизнеса рассказал Алексей Петров, исполнительный директор компании «Мое дело».
Охватить весь спектр рекламного рынка, используя накопленный опыт, творческий потенциал и передовые технологии по силам агентству маркетинга и коммуникаций «T&K Professional». Как разработать и организовать эффективную рекламу с минимальными затратами и максимальным результатом, подробно описала Екатерина Ничипоренко, генеральный директор «T&K Professional». На сегодняшний день агентство предлагает своим клиентам самые эффективные рекламные площадки, участие в акциях городского и областного масштаба, услуги полиграфии и креативные решения в Глобальной сети не только в Саратове, но и в Москве и других регионах России.
По итогам прошедшего бизнес-семинара можно сделать вывод о том, что среди руководителей саратовских компаний есть большой интерес не только к продвижению своих товаров и услуг в Интернете с помощью рекламы, но и расширению бизнеса и переносу его в Сеть.
Кроме того «T&K Professional» станет представителем компании «Бегун» в Саратове, что даст дополнительные возможности для клиентов агентства.
«Такое мероприятие, как бизнес-семинар с подобной тематикой и авторитетными специалистами в качестве выступающих, несомненно, полезно для моего бизнеса. Большое спасибо организаторам, в первую очередь ‘’T&K Professional’’, с которым мы давно и тесно сотрудничаем. Надеюсь, что такие семинары будут проводиться регулярно», – сказал Владимир Шашко, владелец сети магазинов «Центр продажи колготок», генеральный директор интернет-агентства «Деловой Саратов».
Все фотографии семинара.21 сентября 2011 г.