О покорившей международное жюри студии «ТелеМир» мы поговорили с ее директором Екатериной Ничипоренко и генеральным продюсером Татьяной Онищенко. Т.О.: При объявлении результатов конкурса председатель жюри Евразийского телефорума добавил от себя: «Ну, молодцы, девчонки!» А на фуршете к нам подошли члены жюри и рассказали, что они были приятно удивлены высоким профессиональным уровнем наших работ. «Теперь мы знаем, что Саратов — продвинутый город!». Как патриотам нам было очень приятно! Е.Н.: Наши проекты давно знакомы телезрителям. Два из них известны, пожалуй, всем саратовцам. «Где ты, мама?» (выходит на телеканале «Россия, Саратов») и «Та еще штучка» (выходит на телеканале «Рен ТВ Саратов»). Шесть лет мы выпускаем программу «Где ты, мама?» и не устаем удивляться сердечной доброте и душевной открытости наших телезрителей. Представляете, практически все дети, которых мы показали в программе, нашли своих папу и маму. Усыновлено или взято под опеку более 350 детей! А вокруг еще постоянно любят говорить о том, что люди стали черствее, прагматичнее… Запуская проект «Та еще штучка», мы хотели показать саратовцам, что не только в Москве «сияют звезды». В программе мы рассказываем о прекрасных дамах нашего города, добившихся значительных успехов в бизнесе, политике, финансах, общественной деятельности и доказываем всем сомневающимся, что семья и удачная карьера — вещи вполне совместимые. Это и бизнес-леди, и актрисы, и политики. И, знаете, список наших будущих участниц программы пока еще очень длинный! Кроме названных программ мы создаем и такие телевизионные проекты, как «Семейный ужин», «Дорога к здоровью», «Новости Компьюмаркета» и «Товары. Услуги. Кредиты». Сегодня наши программы выходят на телеканалах: «Россия, Саратов», «Рен ТВ Саратов». Наша телекомпания — одна из немногих, кто занимается проектами социальной направленности. С ноября на телеканале «Рен ТВ Саратов» мы запустили единственную в регионе программу для детей — «Тормошилки». «Тормошилки» — это такая своеобразная территория детского общения, в которой ребята могут быть как участниками, так и зрителями. Дети в программе рассказывают о своих увлечениях, спортивных достижениях, с радостью демонстрируют своих питомцев. Есть в программе и специальная рубрика, в которой мы в легкой и веселой форме учим детей делать Т.О.: Кстати, к «Тормошилкам» в «ТелеМире» отношение особое. Когда начинаются съемки программы, то в студию сбегается весь наш молодой коллектив и отправить их на рабочие места уже просто невозможно! Потом смотрим все вместе готовый материал, и тут уж каждый считает своим долгом сделать какое-нибудь замечание редактору. Вот такое совместное творчество! Зато ко всему, что касается еще одного направления нашей деятельности — производства рекламных роликов и представительских фильмов, отношение в «ТелеМире» суперсерьезное и суперответственное. Нашими клиентами являются такие крупные предприятия, коммерческие структуры и торговые сети, как ОАО «Приволжская железная дорога», «Сбербанк», банк «Экспресс-Волга», «НВКбанк», салоны света: «Ваша светлость», «Асвента», ООО «Саратов-Лавр» (торговая марка «8 овощей»), «Саратовхолод» (торговые марки «Пингвины» и «Хвалынские пельмени»), «ВНИПИгаздобыча», ТД «Сарстекло», мебельная фабрика «Эванти», сети магазинов: «Архипелаг», «Компьюмаркет», «Позитроника», «Обувь-Сити», «МДО», «Авеню». Все работы по производству роликов и фильмов выполняются непосредственно под моим жестким контролем, доверием наших клиентов мы очень дорожим. Поэтому нашу команду мы собирали буквально «по крупицам», приглашали только лучших из лучших журналистов, операторов, видеоинженеров. А чтобы они не уезжали в Москву, мы стараемся оплачивать их труд достойно. Создание роликов и фильмов — это отдельная «песня». Сначала — многочисленные встречи с заказчиками, скрупулезное выяснение их маркетинговых задач и потребностей. Затем предлагаем несколько вариантов сценария. Когда у тебя всего лишь 10 секунд на то, чтобы сказать все о товаре или услуге Заказчика, то каждое слово на вес золота! Наше внимательное отношение к клиенту никак не связано со стоимостью заказа, мы работаем с любыми бюджетами, и наши клиенты это ценят. Как результат — большое количество постоянных заказчиков, которых мы считаем уже родными людьми. Мы поддерживаем их е трудные периоды своими скидками, а они поддерживают новые творческие проекты «ТелеМира» собственными средствами. — Какими вам видятся перспективы развития вашей компании? Е.Н.: Перспективы развития «ТелеМира» во многом зависят от потребностей клиентов. В последнее время клиенты, обращаясь к нам за изготовлением роликов, просят их разместить на телеканалах и радиостанциях города. Поэтому мы создали коммерческую службу, и в настоящее время начали работать как рекламное агентство полного цикла. То есть, помимо изготовления видеорекламы, мы занимаемся медиапланированием, разработкой рекламных кампаний, размещением рекламы на телеканалах и радиостанциях города, изготовлением макетов для полиграфии, наружной рекламы и т.п. Т.О.: Причем это касается не только рекламы, но и всего создания бренда «под ключ», а это разработка торгового знака, слоганов, рекламных роликов и макетов в единой стилистике и даже оформление магазинов. Причем подобные работы осуществляются нами не только в Саратове, но и в других городах — там, где это необходимо нашим клиентам. — Как может отразиться на объемах вашего производства мировой финансовый кризис? Т.О.: Знаете, есть два выражения, которые нам в этом плане очень нравятся. Это слова маркетолога Б. Бартона: «Люди будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена, и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать». Второе сформулировал Д. Рокфеллер: «Не экономьте на охране, рекламе и страховке». Нам кажется, что применительно к кризису и всему, что с ним связано, лучше и не скажешь. На данный момент, во всяком случае, мы кризиса пока не ощущаем. Все заказчики активно готовятся к новогодним праздникам, декабрь — традиционно активный месяц для рекламщиков. А дальше… Думаю, мы создадим для наших партнеров новые проекты, которые будут выгодны для них даже в условиях кризиса. Е.Н.: Нашими основными клиентами являются предприятия реальных отраслей экономики, которые работают на нашем рынке. Их продукция должна продаваться и продаваться успешно. И наша задача предложить те варианты рекламы, которые позволят в кризис не просто выжить, а вырваться вперед, оставив конкурентов позади. Городской журнал, ноябрь 2008
|
|
|